8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кража в магазине

Добрый день.Вчера в магазине торгового центра у меня украли телефон.Когда я спросила у продавцов про камеры наблюдения они сказали,что камеры не ведут запись,а работают в режиме онлайн.Вызвала полицию написала заявление,но они в магазин ,в котором произошла кража,не заходили.Заявление писали около стойки информации торгового центра.И ещё сказали,что вероятность найти телефон менее 1 %.Как быть?

, Оксана, г. Самара
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Оксана!

Шансы найти телефон не велики, но они есть. Сходите через пару недель в отдел полиции к следователю и узнайте у него была ли произведена выемка видеозаписи с камер наблюдения и выставлен ли ваш телефон в розыск в информационную базу МВД по имею. Если этого сделано не было, напомните, что это входит в обязанности следователя.

Удачи!

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Самара

В магазине продавцы сказали,что камеры не ведут запись,а работают онлайн.

В магазине продавцы сказали, что камеры не ведут запись, а работают онлайн.

Оксана

Честно не вериться! зачем тогда камеры ставить! Скорее всего просто сказали, что бы от них отстали.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Хищения
Добрый день, обвиняют в краже, в приказном тоне говорят мне идти на полиграф, чего я делать не хочу просто из
добрый день , обвиняют в краже , в приказном тоне говорят мне идти на полиграф , чего я делать не хочу просто из принципа , как лучше поступить , пойти сражу написать заявление на клевету , или все же сходить на полиграф ?
, вопрос №4104031, Хадижа, г. Москва
Хищения
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
, вопрос №4103831, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Дата обновления страницы 22.06.2014