Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за бракованный товар
Купил планшет, буквально через месяц появились следы отслоения дисплея, сдал на гарантийный ремонт, починили, было все нормально, и вот опять начали появляться следы отслоения дисплея. Гарантия еще действительна. Могу ли я требовать возврат денег, и как мне лучше это сделать? Спасибо
Здравствуйте, Стас!
В соответствии с ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом, поскольку один и тот же недостаток появился вновь после его исправления, — он является существенным, и поэтому Вы вправе предъявить продавцу одно из требований указанных в ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в том числе расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченных денег! Для этого необходимо предъявить письменно претензию продавцу с вашим требованием!