Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в интернет магазине
Здравствуйте!
Заказала машинку для ногтей в интернет магазине gilina.ru
Получила, не устраивает качество (непотребный внешний вид и дефекты), позвонила в магазин, сказали пишите претензию и вернут деньги как отправлю назад, но после письма никто не отвечает и по контактному номеру не берут трубки. Подскажите каким образом можно теперь получить назад деньги с такого магазина?каким образом на них воздействовать, чем руководствоваться...
Кирилл спасибо за ответ! есть одно уточнение
я написала претензию. на нее уже больше 10 дней никто не ответил, звоню по указанному на сайте телефону - то трубку не берут. когда отвечают извиняются и говорят передадим руководству и на след день будет ответ, но ответа не поступает! я не знаю как вернуть свои деньги.....
Приветствую Вас.
Согласно ст. 492 Гражданского кодекса Российской Федерации под договором розничной купли-продажи понимается договор, в силу которого продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
К числу разновидностей договора розничной купли-продажи, в соответствии со ст. 497 Гражданского кодекса Российской Федерации, относится продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара.
Под дистанционным способом продажи товара понимается договор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора способами.
Пунктом 4 ст. 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей» установлено, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, пишите письменную претензию, направляйте товар продавцу почтовым отправлением, и требуйте возврата денежных средств. В случае, если денежные средства не будут возвращены, Вы вправе будете обратиться в суд с требованием о выплате Вам суммы вещи, которую Вы вернули. Сохраняйте все переписки, они будут служить доказательством по делу, попросите на почте документы, фиксирующие факт отправки.