Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен нести расходы по возврату некачественного товара
Здравствуйте. Я купил объектив для фотоаппарата в московском интернет-магазине (живу в г. Тольятти). Объектив пришёл откровенно бывший в употреблении. Доставку оплачивал я (580 руб.) Кто должен нести расходы по возврату объектива в магазин и должен ли мне магазин компенсировать транспортные расходы по доставке объектива? Заранее спасибо.
Андрей, добрый день!
Транспортные расходы по возврату лежат на продавце.
Более того доставка до вас (580 руб.) является вашим убытком и вы ее также вправе взыскать.
ст 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением,
Сунятуллин Рушан