Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон
Здравствуйте, купил телефон ы июне 13 года, ломается третий раз, можно ли вернуть деньги и как?
Здравствуйте Егор!
На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам нужно будет обратиться с претензией к продавцу. В претензии отразите свое требование, можете ссылаться на указанные выше случаи (если в совокупности более 30 дней не пользовались телефоном) или на существенный недостаток. При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.