Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Купил 4 месяца назад телефон sony xperia z1.Пользовался 4 месяца начал тупить сенсор поехал к ним(магазин связной) они мне сказали что отправят на проверку качества и отправили мой телефон на проверку качества.оттуда мой телефон пришел с последующим письмом мол дефект не существенный и подлежит ремонту хотя дефект существенный и мешает работы телефона.подскажите что мне сделать?за телефон отдал 25 т.р. не хочу ходить с отремонтированным телефоном так как отдал не малые деньги.
Добрый вечер!
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель в случае несогласия с результатами экспертизы, вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Дело в том, что Вы можете заявить претензионное требование продавцу с последующим выходом в суд на основании п. 1 ст. 18 Закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но, поскольку, Вам будет проблематично сослаться на существенный недостаток, ввиду того, что есть противоположное заключение экспертизы, Вам все же лучше первоначально оспорить результаты экспертизы.
С Уважением, Надежда.