Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественное выполнение услуги
Не качественная покраска автомобиля в автосервисе, дефект выявился через год. Была произведена окраска двух боковых дверей и заднего крыла через год начал отслаиваться лак .Что делать
Добрый день.
Если Вы (заказчик) - физическое лицо, то исполнитель отвечает за некачественно оказанную услугу в соответствии со статьей 29 Закона о ЗПП, а именно Вы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
.Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
То есть, Вы имеете право предъявить Исполнителю одно из вышеуказанных требований .
Для этого следует направить Исполнителю письменную претензию.
В случае отказа ИСполнителя удовлетворить Ваше требование Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.
Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
Копию Договора, Акта выполненных работ, чека можете высылать на эл.почту tomaraf@mail.ru
С уважением Ф. Тамара