Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли возместить сумму, потраченную на зуб в первой клинике? Что нужно для этого сделать?
Здравствуйте. 17 октября 2013 года я лечила передний зуб в медицинском центре. Заплатила 3600. Дали гарантию на год. 8 ноября тот же зуб вновь разболелся.Обратившись повторно в тот же центр, мне была оказана услуга - Покрытие фторлаком (заплатила 50 руб.). Но неприятные ощущения так и остались. 16 мая (я была в отъезде, на сессии в другом городе) мне пришлось обратиться в другую клинику за неотложной помощью с острой болью того же зуба. Был сделан рентген и назначено лечение. Была поставлена временная пломба и назначена явка через две недели. В итоге за этот зуб я заплатила еще 4050 руб. Должны ли мне возместить сумму, потраченную на зуб в первой клинике? (как я понимаю услуга, оказанная изначально, была некачественной). И что нужно сделать для этого?
Здравствуйте! Можно потребовать возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, в соответствии со ч.1 ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей», но нужно взять письменное подтверждение клиники о том, что с зубом были проблемы, либо иное доказательство того, что услуга первой клиники была оказана ненадлежащим образом.