8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломалась магнитола

Добрый день. Купил магнитолы в автомобиль. Через 2 недели сломалась. (На экране ничего не отображалось). Обратился в магазин где ее попробовали перепрошить, но ничего не получилось и отправили товар в сервис. Прошел уже месяц, а я задумался, можно ли потребовать обмен на аналог или произвести возврат ?

, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Пока нет. если не отремонтируют, либо же будут ремонтировать больше 45 дней, можете требовать обмен или возврат денег. Ст. 18 ФЗ ОЗПП

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день!

Вам необходимо посмотреть бумаги, которые вам выдали при принятии у вас товара. Возможно это акт приемо-передачи товара для ремонта. 

В этих бумагах необходимо посмотреть срок ремонта. 

Если срок ремонта не указан, то ремонт должен быть произведен незамедлительно, т.е. в минимальный срок. 

30 дней не может являться минимальным сроком.

Исходя из этого вы вправе обратится к продавцу с претензией на возврат денежных средств в течение 10 дней c момента принятия претензии (ст 22 Закона о защите прав потребителей), т.к. в установленный законом срок ремонт не был произведен.

На втором экземпляре претензии пусть поставят штамп о принятии с датой.

Закон о защите прав потребителей

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если же срок указан, то он не может составлять более 45 дней. 

По истечению указанного срока вы также вправе обратится к продавцу с претензией на возврат денежных средств

Удачи!

С уважением, 

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Снимаем квартиру, сломался телевизор, кто платит?
Снимаем квартиру,сломался телевизор,кто платит? Договор прикрепляю
, вопрос №4131049, Дарина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на возврат денег?
Здравствуйте, купили пылесос ,он проработал 3 недели и сломался, отдали обратно в магазин, его починили по гарантии,мы забрали его,но он через день опять сломался ,мы снова отвезли егов магазин ,его опять починили но мы уже не хотим после двух ремонтов его забирать.Имеем ли мы право на возврат денег ?
, вопрос №4128106, Валентина, г. Урюпинск
Защита прав потребителей
Добрый день Подскажите я наняла знакомого чтобы сделать ремонт Есть договор, в нём прописано что ремонт
Добрый день Подскажите я наняла знакомого чтобы сделать ремонт Есть договор,в нём прописано что ремонт будет длится 3 месяца Ремонт уже идёт 7 месяц Он кормит меня завтраками каждый день Делает кое как…Деньги я ему заплатила заранее,он попросил сказал что деньги надо заплатить рабочим,то машина у него сломалась,то ещё какая та причина Чеки о переводе имеются Подскажите можно ли на него падать в суд Какие документы мне нужны и вообще как это всё лучше сделать?
, вопрос №4128108, Екатерина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Добрый день! Сломался новый холодильник после недели использования. Сервисный центр выдал акт, что ремонт возможен, но нарушены сроки (прошло более 45 дней). Магазин предлагает вернуть деньги, но я не согласна, тк такой холодильник теперь стоит в два раза больше. Говорят, что замена невозможна, так как такой модели нет в наличии, хотя я вижу эту модель на сайте. Также магазин говорит, что у них нет технической возможности произвести обмен. Могу ли я требовать обмен? Могу ли требовать продажу такого же холодильника по старой цене? Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
, вопрос №4126817, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, 22 февраля 2022 года я оформил колонку по подпичке от яндекс плюс, далее сломался провод, колонку я
Добрый день, 22 февраля 2022 года я оформил колонку по подпичке от яндекс плюс, далее сломался провод, колонку я не использовал, закинул куда то, на днях мне пришло списание 12 тысяч рублей за 26 месяцев , в течении этого срока колонка была заблокирована,привелегий подписки я не имел, колонкой не пользовался, тактже деньги списались с кредитной карты, могу ли я взыскать с них деньги? И как?
, вопрос №4125252, Артем, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 07.06.2014