Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный товар
Здравствуйте. Купил товар ( планшет) и уехал с ним в командировку. Через 5 дней планшет перестал включаться. Вернулся в город через 20 дней после покупки. В магазине отказываются брать товар на экспертизу и соответственно возвращать деньги или обменивать товар. Единственное предложение это сдать товар в ремонт (45 дней). Каким образом повлиять на магазин?
После того когда как я написал претензию мне позвонили и попросили ее забрать, а в обмен они проведут экспертизу. Ответ с экспертизы был таков: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества."
В магазине сказали когда товар придет они могут его забрать в ремонт. В противном случае я могу идти домой с неисправным товаром.
Сергей, добрый день!
Действия магазина неправомерны.
В силу 18 ст Закона защите прав потребителей если у товара имеется гарантийный срок, то продавец обязан принять товар и провести проверку качества. Если после проверки качества возникнет спор, то продавец обязан самостоятельно провести экспертизу.
Вам необходимо составить письменную претензию с требованием возврата денежных средств и передать ее в магазин. На втором экземпляре поставьте отметку с датой приема.
В силу ст 22 Закона защите прав потребителей обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента выставления претензии.
Магазин в данном случае будет обязан провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате денежных средств или об отказе в течение 10 дней.
Если срок будет просрочен, то начнет течь неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
После 10 дней можете обращаться в суд.
Однако для ускорения судебного процесса вы вправе провести экспертизу самостоятельно.
В суде взыщите стоимость товара + стоимость экспертизы + неустойку (срок отсчитываете с 11 дня напрвления претензии) + моральный вред + услуги представителя (если будут) + штрафа в размере 50% от стоимости товара.
Удачи!
С уважением,
Сунятуллин Рушан
Вв забрали претензию?
Вам предоставили заверенное заключение эксперта в письменном виде?
Без заключения эксперта не торопитесь забирать.
Пусть магазин предоставит вам официальный отказ с приложенным заверенное заключением эксперта.
Меня заверили (в устной форме), что после экспертизы мне вернут деньги и я забрал претензию. Заключение придет вместе с товаром. Товар еще не пришел (сдал 30 мая 2014 г.). После официального отказа куда я могу обратиться?