Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон?
10 мая 2014 года я приобрела смартфон ,при использовании на протяжении 13 дней мною были выявлены недостатки. Я обратилась в магазин с претензией в которой указала все дефекты не устраивающие меня ,требования выдвинула либо замен либо обмен на аналогичный товар.Выдвинутые требования просила исполнить в 10 дневный срок ,также указала ,что в случае сомнений возникновения дефектов я согласна на проведение проверки качества. На 10 день мне позвонили и сказали,что: "Дефект не подтвердился , но мы решили удовлетворить ваши требования и обменять на новый аппарат который мы заказали и дня через 2 вы можете забрать его." По прошествии 2-х дней со мной никто не связался ,тогда я решила сама прозвонить узнать ,что с моими требованиями ,на что меня пригласили в магазин забрать свой "исправный аппарат" с "актом выполненных работ" на фирменном бланке магазина. На моё требование предоставить заключение из сервисного центра о проведении проверки качества мне ответили,что напечатанный на фирменном бланке акт и есть заключение. Сегодня 06.06.2014 я написала заявление ,что отказываюсь забирать аппарат без заключения из сервиса и требую разорвать договор купли-продажи и вернуть денежные средств в течении 7 дней.
Вопрос собственно в следующем - Правильно ли я поступила написав заявление или следовало забрать аппарат и самой провести экспертизу?
Обратилась сегодня за консультацией в Роспотребнадзор ,оказывается в законе четко не прописано кто должен проводить проверку качества ,то бишь выданная мне бумажка и является заключением о проверке качества. Единственно,что они всё таки не пригласили меня на эту проверку и тут опять же Роспотреб говорит,что собственно мелочь. Советуют пойти написать заявление на проведение экспертизы за счет продавца ,а предыдущие выкинуть.
Евгения, здравствуйте, вы сделали все правильно, по закону о «защите прав потребителя» вы имеете полное право при обнаружении недостатков (брака) у своего товара выдвинуть требования о возврате денежных средств, соразмерного уменьшения цены товара или обмена. Если вам откажут, то вы можете обратиться в суд с исковом заявлением о расторжении договора купли -продажи под №___ и компенсации морального вреда + 50 % штрафа.
Евгения, добрый день!
Вы все верно сделали.
Однако требование о возврате денежных средств подлежат удвлетворению в течение 10 дней с момента выставления письменной претензии
Телефон не забирайте, приходите за деньгами через 10 дней.
Если вам откажут то обращайтесь в суд.
В суде сможете взыскать сумму за телефон + неустойку в рамзере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости телефона
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением,Сунятуллин Рушан
Как это не прописано? Странный Роспотребнадзор......
Продавец тянет время и не предоставляет вам заключение эксперта, а это нарушение закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в суд.