Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный срок
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли гарантийный срок на золотой браслет?? Купила браслет 8 марта.... не давно разлесся....(полез).... какие права у меня есть.....и на какой закон федеральный я могу сослаться.... Заранее спасибо!
Алена, добрый день!
Если продавец устанавливает гарантийный срок, то он доводит эту информацию до покупателя. Необходимо уточнить у продавца имеется ли гарантия на золотой браслет.
Если не имеется, то
п. 6. ст 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В любом случае обратитесь к продавцу, возможно он пойдет вам на встречу или проведет экспертизу за свой счет.
Если нет то вам необходимо будет самостоятельно провести экспертизу
браслета и если подтвердится заводской брак, то вы сможете предъявить требование продавцу о возврате денежных средств за браслет (или обмен) + компенсацию за экспертизу.Требование предъявляйте в письменном виде, на вашем экзмпляре должны поставить отметку с датой приема.
С уважением,
Сунятуллин Рушан