Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день, подскажите как мне быть. Мы заказалипо интернет магазину детскую ванночку с анатомической горкой. Сегодня ее привез курьер. Обнаружив отсутствие горки я поинтересовалась у курьера "где она", на что получила ответ:"они к нам поступают только в таком виде". Отпустив его, я тут же обратилась в этот интернет магазин по поводу наличия комплектующих. На что менеджер ответил, что горка должна быть обязательно. Но так как я отпустила курьера и подписала документ они мне ни чем помочь не могут поскольку это товак, не подлежащий обмену. Подскажите как быть. Может это и не важно, но мне через 10 дней ехать в роддом и не хотелось бы нервничать.
В накладной которую вы подписывали должны быть наименования всех доставленных частей товара. При подписании его, в вашем случае горка должна была отсутствовать, но в заказном листе (заявочном) все части должны быть указаны. Если будет выявлено это несоответствие, то можно обращаться с претензией. Обращайтесь в случае необходимости. 8-929-841-841-9
Добрый день, Анна!
Вам следует обратиться к ним с письменной претензией, а затем в суд. Но здесь имеет значение за что именно Вы подписались — что было указано в накладной.
Удачи Вам!
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
В накладной была указана только ванночка
В таком случае нужно писать претензию.