Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотят вернуть исправный товар
Клиент купил автомобильный пылесос. И в виду того что плохо сосет, хочет вернуть. Пылесос работает исправно. При этом он весь товарный вид испортил, видны следы пыли и грязи внутри пылесоса. Как мне поступить, что ему ответить?
Если товар действительно исправен, то можете смело отказать со ссылкой на ст. 25 Закона о защите прав потребителей, так как не сохранен товарный вид и пылесос был в употреблении.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», п 11. Перечня: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы), под данную категорию попадает товар проданный вами.
Соответственно данный товар покупатель может заменить только в случае обнаружения в нем недостатков.