Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть смартфон с дефектами
Здравствуйте ! Приобретала смартфон нокиа 23.05.2013 ,19.05.2014 года обратилась в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продаже на основании появившихся дефектов ,мне продавцы предложили оформить заявление на проведение проверки качества ,по завершению ,как они мне сказали ,выясниться вследствие чего появились указанные дефекты ,если это заводской брак ,то договор расторгаем и денежная сумма возвращается мне,если по моей вине,то нет .25.05.2014 приходит ответ с проведения проверки качества :Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.Ни о каком заводском браке речь не идет или браке по моей вине тоже речи нет ! Если дефект действительно заводской,то он получается был и на момент покупки ,то почему мне не возвращают уплаченную мною сумму ? Проясните ситуацию и каковы мои действия ? Спасибо !
Здравствуйте, Надежда!
Вам необходимо подать претензию продавцу с требованием о возврате денег.
Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается работникам
торговом организации, а на 2-ом представители магазина обязаны поставить
подпись о получении письма и дату вручения – он остается у вас на руках, как доказательство
попытки досудебного урегулирования спора.
В случае если деньги не вернут обращайтесь в Роспотребнадзор либо в суд.