Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки проверки качества технически сложного товара, возврат денежных средств, обмен или гарантийный ремонт
Здравствуйте! купила смартфон 1.05.2014 при пользовании обнаружила недостатки (сим карты периодически теряли связь), с этими недостатками обратилась в сервисный центр 15.05.2014 где объяснила в чем проблема.. СЦ взяли телефон для проведения проверки качества, в подтверждение чего у меня есть квитанция.
Возник вопрос есть ли установленные законом сроки проведения проверки качества?
на 21.05.2014 число никакой информацией о статусе телефона не владею, сц тоже ничего не сообщает.
Претензию на возврат денежных средств или замену товара при сдаче телефона не писала, возможно ли предъявить ее сейчас?
- претензия.doc
В В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», устанавливаются сроки проведения такой экспертизы, а именно экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. ст. 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, если заявлено требование об обмене товара, то продавец обязан провести экспертизу в течение 20 дней;
при ремонте товара -незамедлительно,
а в остальных случаях — в десятидневный срок. Потребитель, как и при проведении проверки качества, вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Конечно же Вам необходимо написать претензию продавцу (сделайте это не откладывая). Претензия подается в двух экземплярах. Первый — продавцу, второй Вам, с отметкой продавца о принятии.
проверку качества сервисным центром можно приравнивается к экспертизе товара, поскольку заключение будет давать специалист
как правильно написать эту претензию?