8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат туфель Rieker

Купил туфли. Надел 3 раза. Стельки - в хлам, прилипают к ноге и вытаскиваются из обуви со стопой. Прошу вернуть деньги - в ответ "На стельки и шнурки закон не распространяется" и "Вы обувь носили". Тапки стоят 3.390. По-моему, дофига, чтобы через три дня (12 часов) ношения менять стельки, как посоветовал продавец. Если экстраполировать результат со стельками на всю обувь, встает вопрос: "О каком качестве речь?" Я бы хотел, чтобы мне вернули деньги!!! Я даже написал исковое мировому и отдал копию в магазин, а в суд пока не отдал, т.к. депешу составлял сам, может, что не так.

Есть совет? Если все получится, все распишу, что и как делал...

Показать полностью
, Михаил, г. Пермь
Алексей Калинин
Алексей Калинин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы правы. Вы вправе требовать от продавца возврата уплаченной за некачественный товар суммы в полном объеме. Для этого Вы можете обратиться к продавцу с соответствующим требованием, желательно — в письменной форме, и получить от продавца подтверждение в принятии Вашего требования. Если продавец отказывается принять Ваше требование, зафиксируйте со свидетелями данный факт. Если продавец в добровольном порядке не вернет Вам уплаченную за некачественный товар сумму, Вы можете обратиться к мировому судье с иском о взыскании цены туфель, неустойки за просрочку выполнения Вашего требования, штрафа, морального вреда и судебных расходов.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Пермь

В Вашем ответе я нашел подтверждение своего действия. Выяснил свой участок мировых судей, составил исковое заявление на основе образца из интернета. Потребовал возврата денег в размере 3.390,00; морального ущерба - 3.390,00 и собственных издержек - 2.000,00 без расшифровки, что туда входит. Я понимаю, что туда должно входить мое время, стоимость звонков, цена доставки своего тела до места действия и т.д. В чем я был не уверен, так это пропорции сумм и их соответствия практике и соразмерности. Через 3 (три) дня мне позвонили из магаза и предложили в любое рабочее удобное для меня время зайти в магазин и оформить возврат до суда. 2014.05.24 я зашел в магазин и оформил возврат. Сейчас в течение трех рабочих дней жду возврата денег на карту, с которой покупал товар.

Резюме: Ваша консультация была логичной и уместной. Но для получения инфы по более серьезным вопросам, я понимаю надо платить деньги. Если такая необходимость назреет, чего бы очень не хотелось, то, скорее всего, я сделаю именно так, размещу платную заявку на консультацию. Одно дело логика, а другое дело практика и юриспруденция.

Вопрос: расходы на платную консультацию на Вашем ресурсе я могу присовокупить к делу, если что?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Военное право
Мне 53 когда заключал контракт было 51 это было в апреле 2023 года, могу ли уволиться по предельному возврату
Мне 53 когда заключал контракт было 51 это было в апреле 2023 года,могу ли уволиться по предельному возврату
, вопрос №4102177, Халик, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.05.2014