Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ценник отличается от товара только штрихкодом.кто прав?
Добрый день! Ситуация такая: "Выбираю в магазине с самообслуживанием игрушку. На витрине,на одной палочке висит 3 игрушки "Зублс с яйцом"(различающиеся цветом) и 2 игрушки " Зублс с домиком"(различающиеся формой домиков и зверюшками,размер одинаковый),там же на торце место под ценник,где размещено 2 ценника "Зублс с яйцом -405рублей" и "Зублс с домиком-271рубль". Выбираю игрушку с домиком,иду на кассу,пробивают и здрасьте! Цена 361рубль(вместо 271). Прошу продать игрушку по стоимости указаной на ценнике,на что персонал начинает проводить между собой расследование и выясняет,что ценник на вторую игрушку,а на эту игрушку возможно какой-то не хороший покупатель ценник снял или он просто потерялся,но утром был на месте. Я настаиваю на своем,мол висят игрушки,висит ценник,названия совподают полностью,артикул совпадает,и я хочу ее купить по цене указанной на ценнике! А мне говорят,что штрихкод(он тоже есть на ценнике) не совпадает и продать могут только по цене,которую выдает компьютер.
Стоит ли продолжать разборки и писать жалобу на магазин(случай не первый,это уже принцип,надоело молчать) ? Или я не права?
Напишите отзыв в жалобную книгу и жалобу в местный Роспотребнадзор, если такая принципиальная ситуация. Постарайтесь собрать какие-то доказательства с учетом того, что продавцы, скорее всего, будут все отрицать. Например, свидетелей, кто был рядом с вами.
Здравствуйте, если в подобных магазинах нарушаются правила продажи товаров и ущемляются права потребителей стоит постоянно писать жалобы в Роспотребнадзор. Если на организацию будет приличное количество жалоб, будут вносить в план проверок такое юр. лицо. Возможно будут проводить и внеплановые проверки. Если часто будут проводить проверки, то подобных нарушений будут в дальнейшем избегать. Это хлопотно постоянно писать жалобы, но если дело принципа...