Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взымание платы за неоказыные услуги сотовым оператором
Во время поездки за рубеж снялись деньги, но связи не было вообще. Теперь требуют оплату помимо снятых денег( За что я должна платить???
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 мая 2005 г. N 328 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ
Нужно знать какая у вас система оплаты и тарифный алан — запросите письменно информацию у оператора почему произошел такой инцидент??33. Тарифы на услуги подвижной связи могут устанавливаться в виде тарифов (тарифных планов) на отдельные услуги подвижной связи или наборы услуг подвижной связи. Тарифным планом могут устанавливаться дифференцированные тарифы по времени суток, дням недели, выходным и нерабочим праздничным дням, а также по набору и объему оказываемых услуг подвижной связи.
34. При формировании тарифных планов могут применяться следующие виды тарификации: а) абонентская, при которой размер платежа абонента за определенный (расчетный) период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг подвижной связи; б) повременная, при которой размер платежа абонента зависит от суммарной продолжительности инициированных абонентом соединений, предоставленных в течение расчетного периода; в) за каждую оказанную услугу подвижной связи, при которой размер платежа определяется фактически оказанными услугами подвижной связи.При формировании тарифных планов допускается сочетание нескольких видов тарификации.
V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий
49. Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг подвижной связи.
50. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента.
51. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.53. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.
54. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.54(1). Претензии, связанные с перенесением абонентского номера, направляются оператору-реципиенту. В случае если перенесение абонентского номера осуществлено без заявления о перенесении абонентского номера, претензии направляются оператору-донору.(п. 54(1) введен Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 N 599)
55. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_161557/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2014