8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скользкая обувь - предлог для возврата?

Добрый день, прошу вашего совета. Я ИП, а не покупатель, но так же частенько нуждаюсь в защите своих прав)))

Вчера пришла покупательница, купившая детские туфли за 2 дня до прихода к нам. Сообщает, что девочка одела туфли на 1 час, и в течении этого часа упала на тротуарной дорожке (в следствии скользкой подошвы - по ее словам), разодрала весь бок, так что они даже не пошли в школу, а сидели дома заживляя бок (при этом упомянула, что травма снята на фото). На все мои убеждения в том, что претензий к подошве быть не может, т.к. она сделана по сертификату и т.д. и т.п. женщина не успокаивалась. Пришлось (насколько я понимаю другого выбора у меня не было) принять от нее заявление и пригласить на экспертизу.

В чем вопрос? Стоил ли спорить с таким фактом, как скользкая подошва? Она на самом деле плоская и похожа (как сказала покупательница) на пластмассу. Хотя это не так, и вы наверное понимаете о каком виде подошвы идет речь. Жесткая, тонкая - как во многих туфлях типа "классика". Причем просмотрев обувь нашла такую подошву в нескольких торговых марках, т.е. ее используют все, ну или почти все и в детской и во взрослой обуви.

спрашиваю вашего мнения, надо ли идти на экспертизу тратить свои деньги и время, втанет ли экспрет в этом случае на сторону покупателя (у нас это часто происходит)? Или позвонить ей перед экспертизой и под любым предлогом отменить ее, отдав деньги?

Показать полностью
, НАТАЛЬЯ, г. Тольятти
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

спрашиваю вашего мнения, надо ли идти на экспертизу тратить свои деньги и время, втанет ли экспрет в этом случае на сторону покупателя (у нас это часто происходит)? Или позвонить ей перед экспертизой и под любым предлогом отменить ее, отдав деньги?

НАТАЛЬЯ

Уважаемая Наталья. 

В ваших же интересах, как продавца, располагать заключением экспертизы  о соответствии указанной обуви санитарным и прочим нормам. Если заключение будет о том что она не соответствует, Вы будете разбираться уже с тем поставщиком и отдавать ему всю партию такой обуви. Это наверное лучше, чем продавать такую обувь. Ведь  потребители могут потребовать не только вернуть деньги но и возместить вред здоровью и моральный вред, что финансово будет очень неблагоприятно для Вас. 

А если обувь соответствует требованиям, то будете торговать ею с уверенностью. 

Но, без экспертизы соответствие установить невозможно. 

1
0
1
0

Тем более, что если  экспертиза даст результат, что обувь качественная, Вы ее стоимость сможете взыскать с  покупателя. Только возьмите с него подписку, что экспертиза назначается по его требованию. 

А если экспертиза качества не установит, то с поставщика некачественного товара. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо"
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109011, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 18.05.2014