Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не установили мебель в срок
Был совершён заказ двух предметов мебели с установкой всего на сумму в 40 тыс рублей. При установке мастер повредил стекло панели шкафастоимостью в 15 тыс, свою вину признал, обещал приехать и заменить (естественно, я звонил в компанию и уточнял это).
Дальше начались редкие звонки с моей стороны в эту фирму на предмет "когда сделаете". Оказалось, что стекло возможно заменить лишь на заводе, поэтому _через полгода_ мастер приехал и забрал дверцу со стеклом. Обещают сделать в ближайшем времени, но с момента доставки заказа прошло уже 9 месяцев. Эти 9 месяцев шкаф стоит без дверцы внутренностями наружу. Я хотел бы получить компенсацию согласно статье 23.1 закона о защите прав потребителей.
Правомерно ли моё требование компенсации? На какую компенсацию я могу рассчитывать? 40 тыс (весь заказ), 15 тыс (стоимость шкафа, который не был починен ни в какие сроки), и есть ли возможность потребовать моральной или иной компенсации?
Договор о покупке и доставке есть (моей подписи на договоре доставки нет), никаких бумаг про повреждение нет.
Нет подписи в доставочном листе… Это очень на руку… Варианты следующие:
требовать возврат денег за весь заказ, за шкаф в отдельности, ремонта шкафа, замены шкафа, можно потребовать морального вреда (хотя это не особо интересное требование), взыскания убытков, штрафа, неустойки (если будут основания).
Оснований для неустойки по ст. 23.1 я не вижу, так как мебель находится у вас во владении и в собственности, поэтому нет, здесь оснований быть не может (за исключением случая, если пыла просрочка в передаче изделия).