8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный телефон

Здравствуйте. Купил телефон в "Евросети"(все чеки , докум есть).Стал зависать , сдал по гарантии в ремонт , что то сделали вернули (докум. тоже есть), прошло время опять стал зависать .Написал претензию что ремонтировать больше не хочу прошу расторгнуть Договор купли продажи. Все копии приложил. Ответили что надо сдать на экспертизу, сдал .Через месяц сказали , что сделали опять настройки (КОТОРЫЕ Я НЕ ПРОСИЛ ДЕЛАТЬ)забирайте. А я не хочу, брать уже дважды ремонтированный товар. Что мне делать дальше, телефон я пока отказался забирать.

Уточнение от клиента

я обратился в "Защиту прав потребителя" и там мне сказали что ни чего нельзя сделать забирайте телефон, т.к. его ремонтировали только один раз , а второй просто сделали заводские настройки мол не качайте ни чего только звоните по нему , а вот если еще несколько раз сдадите в ремонт тогда и можно будет требовать возврата денег.

Но зачем мне телефон за немалые деньги если я не могу им пользоваться (интернетом) ,и в итоге срок гарантии закончиться и я вообще ни чего не смогу сделать.?(Гарантия до мая 2014.)

, Алексей, г. Екатеринбург
Роман Галкин
Роман Галкин
Юрист

Так как в товаре проявился второй дефект ваше требование вполне обосновано и продавец был обязан его (с учетом времени на проверку качества товара) удовлетворить в срок не позднее 10 дней. По истечение указанного времени вы вполне в праве потребовать выплату неустойки за просрочку удовлетворения требования. Предъявите претензию с требованием: вернуть д/с за товар, выплатить неустойку. Если не удовлетворят можно смело обращаться в суд.

0
0
0
0

Смена программного обеспечения, тем более когда в акте стоит выполненные работы: смена ПО или что то подобное счиатется ремонтом и так как Вы от него изначально отказывались обязать Вас забрать товар в котором подтвердилось наличие существеенного недостатка нельзя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2014