8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кража действующих образцов из магазина аудио

Кража действующих образцов из магазина аудио

Я работаю старшим менеджером в магазине аудио. Неделю назад из магазина украли две пары наушников. Они были на стендах для прослушивания. По системе видео наблюдения мы вычислили кто это сделал. А через несколько дней вор снова пришел в магазин. но директор лично подошел к этому человеку и сказал, что видно как он крал наушники и попросили его больше в наш магазин не приходить. почему он не обратились в полицию или к охране? Я задал ему этот вопрос, но он практически ушел от ответа. Единственное, что подтвердил, что персонал за кражу платить не будет. Но остался вопрос, почему отпустили вора?

Показать полностью
, Оля, г. Краснодар
Нарек Саакян
Нарек Саакян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Я полагаю Вам лучше обратиться с этим вопросом к директору магазина, в котором Вы работаете. К сожалению, мотивы Вашего руководителя нам не могут быть известны.

0
0
0
0
Оля
Оля
Клиент, г. Краснодар

Но ведь по закону эту женщину можно было задержать на основании записи? Или все-таки без реальных доказательств нет? Просто обычно все кражи директор накладывает на коллектив. А тут можно было раскрутить. Возможно она не в первый раз. Меня интересует момент законнсти наших действий. Если бы директора не было на месте, то я бы распорядилась задержать ее и вызвать милицию. Это было бы законно с моей стороны?

Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Хищения
Добрый день, обвиняют в краже, в приказном тоне говорят мне идти на полиграф, чего я делать не хочу просто из
добрый день , обвиняют в краже , в приказном тоне говорят мне идти на полиграф , чего я делать не хочу просто из принципа , как лучше поступить , пойти сражу написать заявление на клевету , или все же сходить на полиграф ?
, вопрос №4104031, Хадижа, г. Москва
Хищения
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
, вопрос №4103831, Александр, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
После нововведение в законодательство, действуют ли данные ограничения?
вопрос по не давним изменениям в 25 и 26 статьях о безопасности дорожного движения, в статье упоминается что водители с категорией "В" получают право на управление средств передвижения тс с категорией "В1" хотел б, что бы мне разъяснили. так как при получении категории "В" и "В1" давалось ограничение "AS". после нововведение в законодательство, действуют ли данные ограничения?
, вопрос №4103291, Смбат, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2014