Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара (коляска)
Здравствуйте,а вот у меня такой вопрос : купила коляску без ребенка , сходила один раз на прогулку на улицу,ребенку было не удобно в ней место для попки было мало и она упиралась между ножек , когда уже погуляли начали колеса скрипеть, могу ли я ее сдать в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте! В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» вы в течение 14 дней не считая дня покупки и потребовать соразмерного уменьшения цены покупки, замены товара на аналогичный товар или требовать возврата денег.
Добрый день Оксана!
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации регулируется статье 25 Закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1.
Обмен и возврат действительно возможен в течение 14 дней, но в соответствии с п.2 ст.25 указанного закона только при условии, что
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Вы указали
сходила один раз на прогулку на улицу
Оксана
из чего следует, что как минимум товарный вид коляски потерян, ведь скорее всего на колесах коляски будут следы от использования.
Считаю, что продавец не обязан обменивать товар или возвращать Вам деньги.
Однако стоит посмотреть на обстоятельства покупки Вами коляски — возможно Вы купили выставочный образец, который стоял в магазине. Тогда отметины на колесах могли появится и до Вас.
Если же Вам продали совершенно новую упакованную коляску, то тогда я не вижу оснований для возврата денег или замены на аналогичный товар.
В любом случае, считаю, что обратиться с заявлением в магазин Вам стоит. Возможно продавец не будет принципиальным или не обратит внимание на колеса, или войдет в Ваше положение… и как минимум обменяет коляску на другую.
Удачи Вам!
Ваша оценка ответа на вопрос важна для меня)