8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара (коляска)

Здравствуйте,а вот у меня такой вопрос : купила коляску без ребенка , сходила один раз на прогулку на улицу,ребенку было не удобно в ней место для попки было мало и она упиралась между ножек , когда уже погуляли начали колеса скрипеть, могу ли я ее сдать в магазин и вернуть деньги?

, Оксана,
Яна Комарова
Яна Комарова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» вы в течение 14 дней не считая дня покупки и потребовать соразмерного уменьшения цены покупки, замены товара на аналогичный товар или требовать возврата денег.

0
0
0
0
Эдуард Манюров
Эдуард Манюров
Юрист, г. Казань

Добрый день Оксана!

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации регулируется статье 25 Закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1.

Обмен и возврат действительно возможен в течение 14 дней, но в соответствии с п.2 ст.25 указанного закона только при условии, что

указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

Вы указали 

сходила один раз на прогулку на улицу

Оксана

из чего следует, что как минимум товарный вид коляски потерян, ведь скорее всего на колесах коляски будут следы от использования.

Считаю, что продавец не обязан обменивать товар или возвращать Вам деньги.

Однако стоит посмотреть на обстоятельства покупки Вами коляски — возможно Вы купили выставочный образец, который стоял в магазине. Тогда отметины на колесах могли появится и до Вас.

Если же Вам продали совершенно новую упакованную коляску, то тогда я не вижу оснований для возврата денег или замены на аналогичный товар.

В любом случае, считаю, что обратиться с заявлением в магазин Вам стоит. Возможно продавец не будет принципиальным или не обратит внимание на колеса, или войдет в Ваше положение… и как минимум обменяет коляску на другую.

Удачи Вам!

Ваша оценка ответа на вопрос важна для меня)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2014