Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за смартфон, после ремонта не устранен дефект
Добрый день. В июне 2013 года приобрел смартфон в магазине. Через 2 месяца выявился "плавающий" дефект. Телефон сдал в ремонт, через 10 дней выдали телефон с актом о том что ремонт произведен. Но на следующий день он снова проявился. Обратился к продавцу-организации с требование обмена, приняли на экспертизу. СЦ продавца показала, что дефекта нет, но он был продемонстрирован при сдаче на экспертизу. С течением времени появились еще 2 дефекта (один - произвольная перезагрузка при просмотре погоды на смартфоне через стандартное приложение и второй - сбрасывание звука "в ноль" также произвольно). Могу ли я снова требовать возврат денежных средств через экспертизу, ведь дефект неоднократен, т.к. гарантия еще не закончилась?
Уважаемый Константин! Закон о защите прав потребителей (ст.18) защищает
Ваши права. Если гарантийный срок не закончился, требуйте возврата
денежных средств (при этом Вы обязаны вернуть смартфон в магазин), или
замены на аналогичный товар надлежащего качества, или соразмерного
уменьшения цены на товар.
Добрый день, Константин
В соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать замены товара на аналогичный, возврата денежных средств за некачественный товар, либо соразмерного уменьшения цены на него.
Таким образом, Вам следует обратиться в магазин с письменным требованием выполнить одно из вышеуказанных действий (по Вашему выбору). В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.