8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сокрытие интернет-магазином информации о производителе товара

Здравствуйте. Хотела приобрести ювелирное изделие в одном интернет-магазине (такого больше нигде нет). Оформила заказ. Но прежде, чем купить, решила выяснить подробные характеристики (х-ки вставок, кто именно производитель (а не Россия)). Уже неделю выпытываю у них эту информацию. Сначала ответили, что это коммерческая тайна, потом - что производитель не предоставляет эту информацию. Я, как человек не первый год имеющий дело с законодательством, засомневалась и решила проверить, вдруг я чего-то не знаю (может и правда не знаю, надеюсь, Вы мне подскажете). Нашла закон о защите прав потребителей (п 26.1), отправила этот пункт им. Но и это не помогло. Мол, все, что вам нужно знать и что удобно для нас, есть на нашем сайте. Законно ли все-таки непредоставление полной информации о товаре?

Показать полностью
, Светлана, г. Тверь
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана, Вы верно рассуждаете и ссылаетесь на положения Закона «О защите прав потребителей», которым установлены требования к маркировке продукции.

Такие требования установлены и Постановлением Правительства № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров». 

Следует оговориться, что импортная бижутерия не подпадает под регулирование Техническим регламентом Таможенного Союза, но иметь на своей маркировке значок Таможенного Союза обязана.

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и указать, что данный продавец (производитель) нарушает Правила продажи товаров утвержденные Постановлением Правительства № 55 и Закона «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Тверь

Большое Вам спасибо. Будет лучше, наверно, отказаться от товара (раз ничего толком о нем неизвестно. Хотя они и говорят, что до оплаты я смогу отказаться, если что-то не понравится, когда его мне привезут. Но мне жалко курьера)?

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Дата обновления страницы 07.05.2014