Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат не качественного товара
Здравствуйте.
Два дня назад приобрёл сотовый телефон, который не не работает как положено. Подскажите пожалуйста имею ли я право вернуть телефон и потребовать возврата денег или только сдавать на проверку и ремонт в сервисный центр?
Здравствуйте, Сергей! В соответствии с законом о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Но продавец вправе провести экспертизу.
С уважением, Инна Ефимова. Если Вам помогла моя консультация, буду благодарна за оценку