Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за услугу
Здравствуйте! Я январе месяце решила установить брекет-систему. Нашла акцию на сайте "Выгода.ру" 39890 рублей. Установка брекет-системы на обе челюсти. Все включено.
Акция проходила в клинике "New Era Dental". Купон приобретен за 11690. А в клинике внесена сумма 27300.
В итоге купон активировали, остаток суммы внесла. А чтоб получить услугу, все оказалось не просто.
В первый раз приехала на обсуждение плана лечения по записи, меня встретила закрытая дверь. После звонка сказали что клинику затопило, и они принимают в другой стоматологии, их сети ("Добрый Доктор"). В день приема, решила позвонить уточнить, все ли в силе. И записи моей не оказалось.
Записали на другой день. Пришла, на обсуждении плана лечения на котором мне не смогли сказать ничего, так как не было ничего с собой) сказали что-то по памяти. И назначили день установки брекетов.
В день установки за 2 часа, позвонили и сказали что к сожалению мне не смогут поставить в этот день. Так как у врача плохое самочувствие. Предложили другой. Через 2 недели. Записали.
В итоге в день установки приехала в еще одну клинику их сети "София", на которой не было даже вывески.
Проводили в кабинет, посадили.. И при начале установки у врача все валилось из рук, инструменты ломались и т.д.. При просмотре брекет-системы выяснилось, что это не та система которую я хотела. В общем на этом я поняла что с меня хватит и тут я устанавливать ничего не буду.
Ну и написала заявление на возврат денег месяц назад. И жду ответа. Периодически звоню, они кормят меня завтраками.
Изначально сказали что рассмотрение заявления займет неделю-две. В итоге до сих пор жду.
Что делать?
Алина, доброго дня
в вашей ситуации логичнее и вернее сейчас обратиться в Роспотребнадзор, Горздрав и в суд
Других путей выхода из ситуации не вижу