8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за услугу

Здравствуйте! Я январе месяце решила установить брекет-систему. Нашла акцию на сайте "Выгода.ру" 39890 рублей. Установка брекет-системы на обе челюсти. Все включено.

Акция проходила в клинике "New Era Dental". Купон приобретен за 11690. А в клинике внесена сумма 27300.

В итоге купон активировали, остаток суммы внесла. А чтоб получить услугу, все оказалось не просто.

В первый раз приехала на обсуждение плана лечения по записи, меня встретила закрытая дверь. После звонка сказали что клинику затопило, и они принимают в другой стоматологии, их сети ("Добрый Доктор"). В день приема, решила позвонить уточнить, все ли в силе. И записи моей не оказалось.

Записали на другой день. Пришла, на обсуждении плана лечения на котором мне не смогли сказать ничего, так как не было ничего с собой) сказали что-то по памяти. И назначили день установки брекетов.

В день установки за 2 часа, позвонили и сказали что к сожалению мне не смогут поставить в этот день. Так как у врача плохое самочувствие. Предложили другой. Через 2 недели. Записали.

В итоге в день установки приехала в еще одну клинику их сети "София", на которой не было даже вывески.

Проводили в кабинет, посадили.. И при начале установки у врача все валилось из рук, инструменты ломались и т.д.. При просмотре брекет-системы выяснилось, что это не та система которую я хотела. В общем на этом я поняла что с меня хватит и тут я устанавливать ничего не буду.

Ну и написала заявление на возврат денег месяц назад. И жду ответа. Периодически звоню, они кормят меня завтраками.

Изначально сказали что рассмотрение заявления займет неделю-две. В итоге до сих пор жду.

Что делать?

Показать полностью
, Алина, г. Санкт-Петербург
Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Алина, доброго дня

в вашей ситуации логичнее и вернее сейчас обратиться в Роспотребнадзор, Горздрав  и в суд

Других путей выхода из ситуации не вижу 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2014