Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возврат планшетного ПК после гарантийного ремонта
Здравствуйте.У меня сложилась такая ситуация...26.02 2014 купили в КИБЕРИ планшетный ПК .Заказывали через интернет .Через 3 недели он перестал работать,перестал заряжаться,на экране появились полосы.Сдали в гарантийный ремонт Кибери 18 марта 2014г.Сегодня уже 6 мая и из ремонта никто не звонил.Сама я звонила в середине марта,говорили что у них теще есть время, на ремонт дается 45 дней.Если я правильно посчитала то,срок ремонта закончился 2 мая. Какие мои действия?Планшет я покупала сыну на день рождение,пришлось купить новый.Думала оставить планшет ,который в ремонте себе,но теперь я его не хочу,т.к не хочу себе вещь которая сразу ломалась,она меня не устраивает.Да...в ремонт отвозила планшет дочь,ей 17 .Кто должен писать претензию на возврат денег?Как правильно составить претензию?Что продавец должен мне за просрочку ?
Уважаемая Надежда.
При наличии всех документов о приобретении товара в вашей ситуации логичнее направить свои стопы в суд.
Что касается заявления: тут важный момент — планшетник — технически сложный товар. Согласно ст. 18 закона о ЗПП при нарушении сроков устранения недостатков вы имеете полное право расторгнуть договор купли продажи. Подавать заявление лучше вам.
Что касается пени (неустойки, штрафа или пр.) то тут надо посмотреть. Обычно тут применяется правило ст. 395 ГК РФ (хотя могу и заблуждаться)