Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За что получают окладную часть
Добрый день. Я формирую торговый отдел и встает вопрос за какие трудовые обязательства сотрудники получают окладную часть зп, речь идет о производственно-торговой компании(строй материалы) где сотрудники (менеджеры) за мотивированы на бонусы с количественными показателями + оклад. Поэтому хочется по мимо распорядка и элементарных трудовых обязательств определить задачи которые входят в окладную часть. И при этом не нарушить ТК РФ.
СПАСИБО СВЕТЛАНА
Здравствуйте Алексей, Вы говорите о должностной инструкции «Менеджера отдела продаж».
Примерный текст Должностной инструкции Вы можете подготовить сами. Структура должностной инструкции такова:
1. Общие положения:
1.1. В своей деятельности менеджер подчиняется непосредственно Начальнику отдела продаж (старшему менеджеру) обособленного структурного подразделения.
1.2. Основной задачей менеджера является реализация всего ассортимента продукции Общества по максимальным ценам.
1.3. Деятельность менеджера регламентируется настоящей Инструкцией, распоряжениями и приказами вышестоящего руководства, Законодательством РФ.
2. Обязанности:
2.1. Соблюдает оговоренный распоряжением по Обществу режим работы офиса.
2.2. Организовывает управление сбытом и продвижение всего ассортимента товаров Общества в соответствии с Положением о работе Отдела продаж.
2.3. Совместно с бухгалтерией контролирует поступление денежных средств от клиента за товар.
2.4. Контролирует правильность оформления документации по совершенной сделке (в пределах своей компетенции).
2.5. Совместно с менеджером транспортной службы организовывает доставку товара клиенту, способствует совершенствованию схемы междугородней доставки товара через транспортные компании;
2.6. Контролирует и прогнозирует возможности фирм-клиентов на основании текущей информации; совместно с ними разрабатывает ассортиментный портфель.
2.7. Ежемесячно планирует (корректирует) данные по динамике, объемам продаж товара на отчетный период и своевременно подает данные планирования старшему менеджеру.
и т.д.3. Должен знать:
3.1.Организацию торговой деятельности Общества по сбыту продукции;
3.2. Ассортимент и особенности товаров, реализуемых Обществом;
3.3. Социально-экономическую и географическую характеристику региона и городов в отдельности, товарную емкость местных рынков сбыта, пути товародвижения, основных поставщиков ТОВАРА в регионе и организацию продаж товара в регионе конкурентными фирмами;
3.4. Основы техники продаж и психологии в сфере общения с клиентами;
3.5. Организацию и методику проведения рекламных мероприятий;
3.6. Действующее законодательство РФ и субъектов РФ в части, касающейся торговли НАШЕЙ продукцией;
и т.д.4. Ответственность:
Менеджер отдела продаж несет ответственность:
— за четкое выполнение всех обязанностей, определенных должностной инструкцией;
— за выполнение всех требований, предъявляемых к их работе Обществом и непосредственным начальником;
— за своевременное получение денежных средств от клиентов, работающих на условиях отсрочки платежа;
— за сохранность вверенных ему материальных ценностей;
— за конфиденциальность информации, вверенной ему Обществом.
5. Права:
Менеджер отдела продаж имеет право:
— принимать единоличные решения в пределах своей компетенции;
— требовать в установленном порядке от непосредственного руководителя обеспечения своей работы необходимыми ресурсами;
— вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы менеджера, отдела, фирмы, способствующие повышению эффективности деятельности;
— на своевременное получение заработной платы по результатам работы.
6. Компания оставляет за собой право изменить должностную инструкцию уведомив каждого сотрудника тдела продаж под роспись.
Отдельно Вы обязаны утвердить Положение о премировании, в котором и предусмотреть стимулирующие Менеджеров выплаты.