Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги
Здравствуйте!! Купили ноутбук, месяц назад...в ноутбуком не пользовались около двух недель со дня покупки, когда нужно было воспользоваться он работал все шло неплохо, потом потух экран и все никаких признаков жизни, т.е ушел в "спяший режим" ну вообщем как не пытались ноутбук так и не начал работать. Отдали его в сервисный центр забрали на экспертизу через 17 дней позвонили, забрали в акте было указано что поломки не было , компьютер в исправности. Прошло 5 дней тоже самое случилось с буком...какие наши действия. , можем ли мы отказаться от него что бы вернули нам деньги за него...
Вика! В случае приобретения некачественного товара нужно на основании
ст.18 Закона о защите прав потребителей требовать 1.возврата денежной
суммы за товар (при этом Вы возвращаете товар в магазин), 2.замены на
аналогичный товар надлежащего качества,3.соразмерного уменьшения цены
товара. Ваш товар относится к технически сложным, поэтому пишите
претензию в магазин, требуйте письменного ответа. А далее, в зависимости
от того, устроит ли Вас ответ, можете защищать свои права в судебном
порядке.