Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманули с условиями страхования
в Связном купил телефон,предложили сделать страховку на 2 года,сделал,телефон уронил,разбился экран,звонил в страховую компанию,мне ответили что они ни чем помочь не могут,а в магазине когда покупал телефон мне сказали что даже если я потеряю телефон,или разобью,мне вернут 90% стоимости телефона,подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации?
Уважаемый Михаил.
Для начала обратитесь с письменным заявлением в страховую компанию и получите от них письменный ответ по этому поводу.
В магазине могут сказать всё что угодно, лишь бы продать товар… Вы можете договор страхования выложить?
Кроме того, в силу
ч. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»
запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг)
обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Положения статьи 16
Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» о недействительности
условий договора, ущемляющих права потребителя, соответствуют общим правилам недействительности
сделки или ее части, установленным статьями 166, 167, 168, 180 ГК РФ
С уважением!