Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантия на "мультиварку"
Здравствуте!Купили "мультиварку" Redmont.она проработала 6 месяцев без поломок. Гарантия на нее предоставляется на 26 месяцев.Сломался механизм закрывания крышки и она теперь не гермитична-соответственно пользоваться не возможно.Отнесли в магазин,там ее отправляли в сервисный центр и сделали заключение что такая деталь не поставляется производителем,и вернули прибор нам.Можем ли мы требовать замены прибора или возврата денег?
, Максим Черный, г. Саратов
Владимир Малыхин
Здравствуйте, странное заключение сервисного , я бы истолковал его как существенный недостаток или невозможность пользования и соответственно согласно ст 18 ЗоЗПП потребовал бы или замены или возврата денег, обратитесь с одним из требований (на Ваш выбор) к продавцу.
Похожие вопросы
Я могу обратиться в полицию и приехать с ней к нему?
Мне продали сломанную запчасть для пк на авито с гарантией 7 дней, как только я её подключил - она оказалась сломанной. Я потратил 5 тысяч рублей. При попытке связаться с продавцом - всё тщетно. Я могу обратиться в полицию и приехать с ней к нему?
Есть гарантии того, что меня могут посадить?
Здравствуйте, скоро суд по статье 159 часть 2. Ранее не привлекалась, судимостей нет. Ущерб возмещен не полностью. Есть гарантии того,что меня могут посадить? И что лучше сказать на суде?
С уважением, ООО "Айсервис" Что, в данном случае, делать?
Здравствуйте.
Приобрела телефон в кредит, вместе с ним включили еще доп гарантию.
Писала претензию в магазине об отказе от гарантии, телефон при этом уже был погашен, затем пришел ответ, что нужно обращаться, непосредственно, в тех сервис, который обслуживает по гарантии.
Написала им, пришел следующий ответ:
Уважаемый Покупатель!
В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что со всеми условиями перед заключением договора-оферта о предоставлении дополнительного сервисного обслуживания Вы были ознакомлены.
В соответствии со ст. 451 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Договор заключается посредством акцепта оферты в виде оплаты услуги.
Договор-оферта размещен на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия».
Таким образом, в любой момент Вы могли отказаться от заключения договора.
Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
С уважением,
ООО «Айсервис»
Что, в данном случае, делать?
Заранее, спасибо.
Купили варочную панель
Купили варочную панель. Нет гарантии. Панель взорвалась. Покупали 11 дней назад. Можно ли вернуть деньги?
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.