Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный трикотаж
Приобрел трикотаж в бутике "Лакост", где кассир уведомил что возврат 2 недели, гарантия 30 дней, я без задней мысли что свитер за 7500 руб может обладать плохим качеством кладу его в шкаф и одеваю когда становится теплее, пару раз одев отправляю в стирку а достаю уже полосатую вещь (изначально цвет был однородно голубым). Я думаю что это я со стиркой накосячил и отношу его в химчистку исправить положение, на что мне отвечают что это не окраска из-за стирки а некачественный трикотаж и при взаимодействии с порошком он поменял цвет. Иду с чеком в магазин где приобретал и обращаюсь к продавцам, на что ответ "Месяц прошел, ничем помочь не можем". Я в растерянности, вещь дорогая, брак на лицо. Как порекомендуете поступать ?
Даже если гарантийный срок истек, вы вправе отказаться от товара (а может заявить и иные требования по ст.18 Закона №2300-1), если докажете, что недостаток возник до передачи товара или по причинам возникшим до этого момента.