Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за возврат надлежащего качества сотовый телефон?
Я купила сотовый телефон, но поняла что им пользоваться очень неудобно, ни ответить, ни написать смс одной рукой невозможно, неудобно расположены так же сенсорные кнопки, которые то ли дело сами нажимаются при использовании телефона. Купила в эту пятницу, прошло всего 2 дня. Есть ли возможность вернуть телефон обратно, и вернуть за него деньги, а не обменять? Еще для меня было удивление, что если ты сидишь в интернете, то до тебя не могут дозвониться, меня об этом продавец не предупредил.
Боюсь, что не можете.
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей
пот
ребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
за исключением товаров, указанных в перечне, определенном в постановлении Правительства РФ.
Данный перечень определяет товары, которые не подлежат обмену.
Согласно п 11 указанного выше постановления не подлежат обмену
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)