Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена неисправного телефона
добрый день.
заказал телефон в интернет-магазине Связной, телефон был получен в салоне-магазина Связной в моем городе.
На 13-ый день аппарат он был сдал в в салон-магазин с дефектом, его отправили на экспертизу. после проведенной экспертизы телефон не вернули и сказали что у него заводской дефект. Предлагают вернуть деньги или купить другой телефон за ту же цену. так как обменять на такую же модель они не имеют возможности, потому что в салоне нет такой модели. На сегодняшний момент телефон который я покупал стоит гораздо дороже.
Могу ли я требовать замены моего неисправного телефона на туже модель?
Уважаемый Кирилл.
Да, можете.
С уважением!статья 18 ЗОПП. Права потребителя при
обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель
в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены
на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных
настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается
Правительством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от
21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25
октября 2007 г. N 234-ФЗ)