8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат видеорегистратора

Здравствуйте. Меньше недели назад купил в Евросети видеорегистратор. Не устраивает качество записи и регистратор вызывает помехи в работе электроники автомобиля. Захотел вернуть, но мне сказали, что нужна экспертиза. Могу ли я вернуть деньги если еще не прошло 14 дней со дня покупки и товар не использовался?

, Михаил, г. Владимир
Андрей Сукалин
Андрей Сукалин
Юрист

В порядке п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием возврата товара в связи с выявленными недостатками. Если пройдет более 15 дней, деньги Вам вернут только, если недостатки существенные.

Предъявлять претензии следует письменно с получением отметки о вручении с датой на своей копии. Если не берут — направлять почтой с уведомлением.

п. 5 той же статьи дает право продавцу провести экспертизу за свой счет, чтобы выяснить, по чьей вине появились недостатки. Результаты экспертизы могут быть оспорены в судебном порядке.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Владимир

Возвращать деньги отказались, хотят делать экспертизу в течении 21 дня. Я написал заявление, что хочу вернуть товар в связи с выявленными недостатками, сказали, что рассмотрят и ответят в течение 10 дней. Могу я хотя бы требовать от них замены, на другой без экспертизы? и должны ли они предоставить мне на время экспертизы другой видеорегистратор?

Экспертиза — право продавца по закону как в случае обмена, так и возврата товара ненадлежащего качества.

Если прямо отказались вернуть деньги — обращайтесь в суд. Если ответили, что ответ по существу будет дан после экспертизы — придется подождать. Срок ответа в 10 дней установлен законом.

Если Вы потребовали замены товара на аналогичный, то ст. 21 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что:

Если для замены
товара требуется более семи дней, по
требованию потребителя продавец
(изготовитель либо уполномоченная
организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель) в
течение трех дней со дня предъявления
требования о замене
товара обязан
безвозмездно предоставить потребителю
во временное пользование на период
замены товар длительного пользования,
обладающий этими же основными
потребительскими свойствами, обеспечив
его доставку за свой счет.

То есть обязаны предоставить подмену по Вашему требованию.

Если заявлено требование возврата денежных средств, замену предоставлять не обязаны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
Гражданское право
И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
Взяла рассрочку на обучение в школу музыки, передумала, хотела сделать возврат. Прошло уже несколько дней. Услугами не пользовалась. В школе мне ответили, что к моя кредитная история ухудшился и что в следующий раз мне могут не выдать рассрочку/кредит. Так ли это и могу ли я сделать возврат средств без порчи кредитной истории? И сколько я потеряю если сделаю возврат сейчас?
, вопрос №4097406, Orihime, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.04.2014