Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять неисправный товар на аналогичный
03.09.2013 Приобрел в М.видео домашний кинотеатр LG с программой дополнительного обслуживания (ПДО) через 6 месяцев он поломался я обратился в магазин меня направили в сервисный центр на гарантийный ремонт. Через 41 день позвонили из сервиса что ремонт завершен и вы можете забрать свое оборудование. Когда я забирал кинотеатр то решил проверить на месте, но мне отказали объясняя тем что нет возможности проверить. Сказали если что то принесете обратно. Дома оказалось что он не работает,раньше если он хоть как то работал и звук был - то сейчас он просто при включении ошибку пишет. что за ремонт был произведен не понятно но он совсем перестал работать. Помогите пожалуйста куда мне следует обратиться чтоб мне его заменили или отдали деньги чтоб купить замену этому. Заранее благадарю. С уважением Виталий.
Здравствуйте, Виталий! Так Вы вернули музыкальный центр в сервисный центр или пока нет? В любом случае обращайтесь к продавцу с претензией о замене товара на аналогичный. В обоснование своих требований приложите копии квитанции из сервиса и акт приема товара в ремонт. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества. Вы можете присутствовать при её проведении.