Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар недолжного качества
куплены межкомнатные двери,которые имеют сильный химический запах.Были вызваны работники магазина. Они признали, что запах есть, но стали успокаивать, что запах улетучиться.Я считаю, что так не должно быть. Кто прав и что делать, если магазин претензии не хочет принимать.
Если магазин не принимает претензию, данную претензию следует направить продавцу почтой с уведомлением о вручении. У продавца будет 10 суток для ответа. Если Вы потребуете обмена или возврата товара, скорее всего продавец направит двери на экспертизу, обязан — за свой счет, включая вывоз. Если в итоге продавец Вам откажет, результаты экспертизы и ответ продавца можно обжаловать в суде. Если экспертиза в итоге покажет, что товар качественный, продавец может потребовать оплатить проведенную экспертизу.
Уважаемый Вячеслав.
Продавец должен назначить экспертизу.
Если магазин не хочет принимать претензии направьте ему претензию в письменном виде.
Поскольку продавец не желает удовлетворить ваши требования добровольно, то разрешить ваш спор возможно только в судебном порядке, В суде будет назначена экспертиза качества товара. На ее основании и будет сделан вывод.