8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и обмен детской коляски

Добрый день! Вчера приобрела в одной известной детской сети прогулочную коляску. Коляска не дешевая. По приезду домой сразу же пошли с ребенком гулять на коляске, в ходе прогулки выяснилось, что с коляской невозможно гулять, т.к ноги родителя постоянно задевают тормоз коляски (находится между двумя задними колесами), получается толчок коляски и большая вероятность, если выбоины и неровности на дороге, то коляска может потерять управление. + постоянно контролировать свой шаг, это очень дискомфортно. Могу ли я обменять данный товар? Согласна приобрести другую коляску в данном магазине. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Любовь, г. Магнитогорск
Василий Фролков
Василий Фролков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Любовь.

Если не прошел 2-х недельный срок с даты покупки проще произвести обмен коляски на другую, не указывая на недостатки товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

<div id=«p486» dst=«100177» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style="">Статья 25. Право потребителяна обмен товаранадлежащего качества
<div id=«p487» class="" class_style="" style=«text-align: left; padding-left: 5px; padding-right: 5px;»>1. Потребительвправе обменять непродовольственный товарнадлежащего качества на аналогичный товару продавца, у которого этот товарбыл приобретен, если указанный товарне подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.<div id=«p490» class="" class_style="" style=«display: none;»>(см. текст в предыдущей редакции)<div id=«p491» dst=«100179» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style=""><div id=«bkimg_f» tabindex=«0» class="" p=«491» class_style="" style=«display: none;»> Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.<div id=«p492» dst=«100403» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style=""><div id=«bkimg_f» tabindex=«0» class="" p=«492» class_style="" style=«display: none;»> Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товарадокумента не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если этот срок прошел, тогда подавать претензию продавцу (в 2-х экз. один с отметкой о ее приеме оставить себе) с требованием обмена товара и описанием недостатков.

<div id=«p421» dst=«100159» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style="">Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
<div id=«p423» dst=«100391» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style=""><div id=«bkimg_cr» name=«Пункт 1» tabindex=«0» class="" p=«423» class_style="" style=«display: none;»> 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.<div id=«p424» dst=«100392» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style=""><div id=«bkimg_f» tabindex=«0» class="" p=«424» class_style="" style=«display: none;»> Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.<div id=«p425» dst=«100393» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style=""><div id=«bkimg_f» tabindex=«0» class="" p=«425» class_style="" style=«display: none;»> В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.<div id=«p426» dst=«34» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style=""><div id=«bkimg_f» tabindex=«0» class="" p=«426» class_style="" style=«display: none;»> Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, переченькоторых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20настоящего Закона.<div id=«p427» class="" class_style="" style=«text-align: justify; padding-left: 5px; padding-right: 5px;»>2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товарагарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товарапотребителю.<div id=«p492» dst=«100403» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style="">
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Пенсии и пособия
Здравствуйте, вопрос по детским пособиям
Здравствуйте ,вопрос по детским пособиям
, вопрос №4098442, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2014