8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Здравствуйте. Помогите пожалуйста написать ответ на претензию клиента. Ситуация: 15 марта 2014 г. клиентка сдала как она написала в претензии полупальто фирмы Violanti, но на самой вещи стоит лейбл с надписью piumino, про Violanti на самом изделии ни слова не написано, в квитанции приемщик написал что это пуховик с текстильными вставками(что и есть на самомо деле), клиент расписался, а значит согласился. Химчистка свою работу выполнила согласно маркировки на изделии, и пуховик немного сел. Клиентка пришла, померила, забирать естественно не стала. После этого мы вещь полностью исправили и привели к прежнему размеру + она чистая. Вещь была полностью готова 24 марта, клиентке было сделано несколько звонков с уведомлениями о том, что вещь исправлена и просьбой прийти и померить. Клиентка пришла только 15 апреля, померила, вещь приняла прежнюю форму и ее размер, но она принесла притензию, отказалась забирать вещь и требует возместить ей стоимость в двукратном размере в трехдневный срок. Вместо чека на изделия она принесла справку, которую ей выдал магазин. Вещь не потеряла своих свойств и внешних данных и не была испорчена.

Показать полностью
, Мария, г. Краснотурьинск
Роман Лопатин
Роман Лопатин
Юрист

Мария дело в том что ту претензию которую она вам принесла и выдвигает свои требования на какие статьи закона она ссылается ( причем вам принесли справку а не чек так же должна быть ссылка на закон что это справка по закону признается платежным документом )  а на претензию я бы из всей информации что вы написали я бы ответил следующее:

Уважаемая (ФИО) на вашу претензию от 15.04.2014 мы даем следующий ответ:

согласно ст 29 пункту 1 Закона о защите прав потребителей права при обнаружении недостатков выполненной работы(услуги): те требования которые вы заявляете данной статьей  не предусмотрены 

В свою очередь мы привели вашу вещь в надлежащее состояния добросовестно оказав вам услугу 

Если вы считаете что ваши права нарушены рекомендуем вам обратиться в суд за решением сложившейся ситуации 

С Уважением! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Гражданское право
В какие сроки пдн должен предоставить ответ, и какие меры они будут принимать к "преступнику "
Вызывала полицию по факту угроз по стороны малолетних детей (13_14 лет) заявление было написано участковым, так же было взято заявление от моего сына , копию заявления мне не дали. На сл день я позвонила участковому мне сообщили , что дело передано в пдн. Позпониламс пдн уточнить какие они предпримут действия, на меня там на орали и сказали ждите письменный ответ, прошло две недели ответа нет. В какие сроки пдн должен предоставить ответ, и какие меры они будут принимать к "преступнику "
, вопрос №4095938, Светлена, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2014