Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. в августе 2013 года приобрёл ноутбук в магазине Ситилинк в Москве. С момента покупки ноутбук ломался 2 раза , 2 раза сдавался в гарантийный отдел и время нахождения в гарантийном отделе за эти 2 раза превысило 30 дней. В настоящее время ноутбук находится опять в нерабочем состоянии, но в ремонт не сдавал. Я написал заявление - претензию на возврат денег и в течение 10 дней ждал ответ. вчера был 10-й день, я позвонил в магазин, и мне сказали, что ответ отправлен почтой России, что не от них зависит когда придёт письмо. Вопрос заключается в следующем, имеет ли право так задерживаться ответ? я не могу пользоваться ноутбуком более 30 дней из-за ремонта и ещё 10 дней ожидания, а письма так и нет.
Добрый день! Попросите предоставить доказательство, что письмо они вам направили (квитанцию и.тп.) в противном случае, можно считать, что они вашу претензию проигнорировали, и вы можете подать в суд, и помимо уплаченных средств за ноутбук, требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы, а также ваше судебные расходы.