8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил в магазине новый лодочный мотор

Здравствуйте.14 марта купил в магазине новый лодочный мотор.30 марта первый раз им воспользовался(начал обкатывать)Практически сразу понял что мотор не исправен.В магазине его забрали и отправили в ремонт.Могули я потребовать от магазина замены этого мотора на новый мотор,так как,этот был не исправен.Если могу,то пожалуйста укажите мне еще ссылку на статью или указ.Зарание вам благодарен.

, Евгений, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Вы могли требовать замены мотора на новый в течение 15 дней с момента покупки, т. к. это технически сложный товар. По истечение этого срока Вы можете требовать замены мотора только при наличии существенного недостатка. Существенный недостаток это понятие оценочное и определяется судом,  либо по соглашению с продавцом. Если к примеру требуется замена узлов мотора, то можно говорить о существенности недостатка. Также Вы вправе требовать замены,  если продавец не устранить недостатки в максимальный срок 45 дней,  либо если в течение каждого года гарантийного срока Вы не сможете использовать мотор по причине устранения недостатков в совокупности более чем 30 дней. 

Ссылка на закон это статья 18 Закона о защите прав потребителей. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня ателье, ко мне пришла клиентка укоротить длину комбинезона, согласовав длину, я сделала работу, когда
У меня ателье,ко мне пришла клиентка укоротить длину комбинезона,согласовав длину,я сделала работу,когда пришла забирать изделие,сказала,что вещь сильно укорочена,и длина не соответсвует той,что мы закалывали Сейчас она требует,чтоб я купила ей новый комбинезон,100000р,
, вопрос №4103577, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП?
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП ?
, вопрос №4100915, Aleksey, г. Вологда
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2014