8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽

Здравствуйте, у нас товар который подпадает по КИЗ, как нам его сделать?

Здравствуйте, у нас товар который подпадает по КИЗ, как нам его сделать?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Николай Дорохин
Николай Дорохин
Юрист, г. Москва

здравствуйте 

Вам необходимо выполнить ряд действий на портале Госзнак

Процесс маркировки можно разделить на следующие основные этапы:
Участник пилотного проекта регистрируется в информационной системе «Маркировка» (далее – «система “Маркировка”»), в результате чего получает доступ в личный кабинет в рамках этой системы.
Участник пилотного проекта в электронном виде подписывает заявление о присоединении к договору с АО «Гознак» на изготовление и поставку КиЗ, зайдя для этого на специальный сайт. На этом сайте участник рынка получает номер и дату заявления о присоединении к договору с АО «Гознак». Подробнее о процессе присоединения к договору можно узнать в разделе «Подписание договора» на этом сайте.
Участник пилотного проекта в личном кабинете системы «Маркировка» оформляет заявление об изготовлении и о выдаче КиЗ. В процессе оформления такого заявления используются номер и дата заявления о присоединении к договору с АО «Гознак», полученные участником рынка на этапе 2 на специальном сайте.
Заявление об изготовлении и о выдаче КиЗ проходит процедуру одобрения со стороны оператора системы «Маркировка». В случае одобрения, такое заявление автоматически направляется в адрес АО «Гознак». Ознакомиться с текущим статусом заявления участник пилотного проекта может в личном кабинете системы «Маркировка».
АО Гознак» выставляет счет на оплату изготовления / изготовления и доставки КиЗ в адрес участника пилотного проекта.
После поступления 100% оплаты на расчетный счет АО «Гознак», предприятие в течение не более 5 рабочих дней изготавливает заказанный тираж КиЗ.
Готовые КиЗ отгружаются для самовывоза либо отправляются в адрес участника пилотного проекта в зависимости от выбранного им варианта получения.

https://goznak.ru/products/4316/

согласно Постановления Правительства РФ от 8 мая 2019 г. N 577

В соответствии с пунктом 3.5 части 1 статьи 5 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить плату за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации и обеспечения мониторинга движения товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее — код маркировки, плата за предоставление кодов маркировки), для участника оборота товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации (далее — участник), в размере 50 копеек за 1 код маркировки без учета налога на добавленную стоимость, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящего постановления.

0
0
0
0
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6

      Добрый день, Наталья! Перечень товаров, подлежащих маркировке КИЗ указан в решении Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2015 № 70. В РФ правила маркировки установлены Постановлением Правительства РФ от 26.04.2019 № 515 «О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров». 
      Для маркировки товара с помощью КИЗ нужно зарегистрироваться в системе «Честный знак» и получить доступ в личный кабинет. Для этого Вам потребуется усиленная ЭЦП. После регистрации Вам потребуется настроить личный кабинет и выбрать оператора документооборота. 
       После совершения данных действий Вы сможете описать свой товар в личном кабинете «Честного знака» и заказать коды маркировки для товара. Также Вам необходимо иметь специальное оборудование: принтер для этикеток и/или сканер кодов. После получения кодов нужно нанести их на товар. В личном кабинете «Честного знака» есть подробные инструкции о том, как это сделать. 
       За нарушение правил маркировки или реализацию товара без маркировки может грозить ответственность в зависимости от вида правонарушения по статье 15.12 КоАП РФ или части 1 статьи 171.1 УК РФ.
      В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.

       С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Елена Максимова
Елена Максимова
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте, Наталья! 

Контрольно-идентификационный знак (КИЗ) – стикер, который размещается на товаре. Товары, подлежащие маркировке указаны в Распоряжении Правительства РФ от 28.04.2018 N 792-р « Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации».

Сам порядок маркировки определен Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1956 «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности»

Что бы товару присвоить КИЗ необходимо сначала получить доступ к системе «Честный знак» .

Во-первых, нужно получить квалифицированную электронную подпись. КЭП нужна, чтобы зарегистрироваться в системе маркировки «Честный знак» и получить для своих товаров коды КиЗ. Получить КЭП можно только в аккредитованных удостоверяющих центрах, например в ИФНС.

Во-вторых, подключить электронный документооборот, чтобы установить взаимодействие с «Честным знаком». Для этого нужно заключить договор с оператором ЭДО. 

После оформления КЭП нужно зарегистрироваться в системе «Честный знак»: перейти по ссылке, идентифицировать КЭП, заполнить форму заявки на регистрацию, указав телефон и электронную почту.

После одобрения заявки (в течении суток) будет доступен  личный кабинет. В нем необходимо заполнить профиль и дать описание товара подлежащего маркировке. Описание товара нужно сделать в Национальном каталоге маркируемых товаров: сделать описание, обозначить потребительские свойства, указать  все необходимые сертификаты и разрешения. Дальше нужно получить доступ к регистратору эмиссии (подать заявление, подписать договор, заполнить анкету. 

Далее необходимо будет заказать коды маркировки. После того как в заказе появится статус «Эмитирован», этикетки можно распечатать. Для того чтобы напечатать КИЗ и считывать их, вам понадобится оборудование: 2D-сканер или терминал сбора данных для считывания кодов, термо- или термотрансферный принтер для печати, соответственно, черно-белых и цветных этикеток.
После покупки КИЗ у вас будет  60 дней, чтобы ввести их в оборот — распечатать и наклеить на свои товары и добавить данные в систему маркировки. Для этого в разделе «Документы» нужно заполнить и отправить форму, в которой вы указываете, какие именно коды вы уже пускаете в продажу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что лучше сделать в датой ситуации
Здравствуйте , у меня такая ситуация после попытки перевести деньги в казино у меня заблокировали карту . Что бы разблокировать карту сотрудники банка просят имя и фамилию человека которому я пытался сделать перевод . Этих данных у меня естественно нету. Я не стал говорить что пытался сделать перевод в онлайн казино . Переводил через спб . Сейчас заблокирована карта и приложения заблокировано . Не могу зайти что бы узнать фамилию и имя кому переводил . Что лучше сделать в датой ситуации
, вопрос №4135977, Артем, г. Новосибирск
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
700 ₽
Предпринимательское право
Продал бизнес Но по факту место аренды Но покупатель выкупил все( вместе с товаром) Ип оформлено на меня, но
Продал бизнес Но по факту место аренды Но покупатель выкупил все( вместе с товаром) Ип оформлено на меня, но есть компаньон ( у него 50%) Покупатель начал делать выплаты Общая сумма покупки 4,5 млн Мне перевел 1.000.000р Компаньону должны были перевести 2млн Никаких договоров подписано не было Я просто передал право аренды Через некоторое времЯ покупатель хочет анулировать сделку! А именно предлагает 2 варианта 1) я отдаю 1млн который был мне передан, забираю товар 2) я отдаю 1 млн, компаньон отдает сумму которую ему оплатили, и мы обратно въезжаем в помещение На сколько правомерно аннулирование сделки?
, вопрос №4133879, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
, вопрос №4132731, Карина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На мои просьбы сделать перерасчёт и перефоткать товар молчат
Добрый день, торгую на ВБ. Вайлдберриз штрафует уже 3 недели. Якобы штраф за занижение габаритов. Хотя очевидно что даже по их фото там нет завышеия. Писал в поддержку что не согласен со штрафами, в отчет молчат уже 10 дней. Все переписки есть в чате ВБ. Сумма штрафов перевалида за 100к. На мои просьбы сделать перерасчёт и перефоткать товар молчат. Что делать?
, вопрос №4130481, Георгий, г. Киров
Дата обновления страницы 08.05.2024