Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание с поставщика убытков, понесенных в следствие поставки товара ненадлежащего качества
Приобрели товар у поставщика (он именует себя производителем). Он в Москве, мы в регионе. На основании счета с печатью и росписью, присланного по электронной почте, оплатили товар через р/с в банке на р/с поставщика (договора при покупке мы не заключали, позже, когда уже шел суд я запросил договор, прислали так же скан с печатями по электронке от числа покупки товара). Товар поставили нам, у нас его купили. Позже (в пределах гарантийного срока) выявился недостаток и подали в суд на нас (претензию мы не получали, мы не отказывали в до судебном урегулировании). Провели экспертизу судебную (были сомнения о причине возникновения недостатка), выявили недостаток, отнесли его к производственному характеру. Вынесено решение судьи об удовлетворении иска, вступило в силу. Мы оплатили.
Как правильно взыскать с поставщика наши убытки?(использовать договор или руководствоваться исключительно ГК РФ- какими статьями руководствоваться при направлении претензии поставщику)
- 12.jpg
- 13.jpg
- 14.jpg
- 15.jpg
Добрый день. Руководствоваться в претензии советую нормами ГК РФ, регламентирующими отношения по поставке товара. Возможно, вас ждет суд с поставщиком. Могу помочь как с претензией. так и с иском. Обращайтесь в чат.
Классическая поставка. В предстоящем процессе можно и нужно использовать преюдицию. Практика подобных дел имеется, обращайтесь.
Вы имеете в виду статью 475, верно ? Но по ней предусмотрен возврат денег лишь за товар.
И ст. 475, и ст. 15 ГК РФ.