8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, на автомобиль с крыши высокого этажного дома упал лёд и повредил автомобиль, хотел проконсультироваться как быть в этой ситуации

Добрый день, на автомобиль с крыши высокого этажного дома упал лёд и повредил автомобиль, хотел проконсультироваться как быть в этой ситуации

, Руслан, г. Иркутск
Наталья Лукьянова
Наталья Лукьянова
Юрист, г. Москва

Вам необходимо уточнить, кто отвечает за очистку наледи с крыш по этому дому. К этой организации будете обращаться с требованием о взыскании ущерба. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Добрый день! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4098015, Вадим Файнберг, г. Москва
Военное право
Я мобиливанный, комиссовали по здоровью с категорией "Д" Отказали во всех выплатах
Добрый день. Я мобиливанный, комиссовали по здоровью с категорией "Д" Отказали во всех выплатах. Дали ветерана боевых действий.
, вопрос №4097858, Драев Сослан, г. Уфа
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Супруг проходит процедуру банкротства и автомобиль включён в конкурсную массу как совместно нажитое имущество
Добрый день! Мною приобретен автомобиль по автокредиту. Супруг проходит процедуру банкротства и автомобиль включён в конкурсную массу как совместно нажитое имущество. Должна ли я оплачивать банку ежемесячные платежи, до момента реализации автомобиля
, вопрос №4096272, Александра, г. Москва
Недвижимость
Сосед многоквартирного дома в подъезде сломал оконную ручку и ограничитель, специально.Понимаешь ли им дует в квартиру, хотя это не правда
добрый день. Сосед многоквартирного дома в подъезде сломал оконную ручку и ограничитель, специально.Понимаешь ли им дует в квартиру, хотя это не правда. Мы вызвали полицию, они нам ничем не помогли, так как сосед не открывает им дверь. К кому можно обратиться?
, вопрос №4095096, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2024