Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купил авто магнитолу и не понравилась и плюсом есть маленькие недостатки могу ли я обменять ее на белее дорогую или дешевле
Здравствуйте купил авто магнитолу и не понравилась и плюсом есть маленькие недостатки могу ли я обменять ее на белее дорогую или дешевле
Здравствуйте Кирилл
Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей), пункта 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г., пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска, поскольку автомагнитола является товаром надлежащего качества, технически сложным товаром, не подлежащим возврату при отсутствии нарушений прав потребителя при выборе и приобретении товара.
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 13.05.2021 N 88-9112/2021
Нужно смотреть какие недостатки являются ли они существенными.
Вам в вашем случае нужно написать претензию и отправить её по юридическому адресу продавца заказным письмом с описью вложения.
Важно направить претензию именно на юридический адрес если направить по адресу магазина это будет не надлежащим обращением с претензией. И продавец будет лишён возможности удовлетворить претензию. Определение ВС РФ от 08 августа 2023 года № 18-КГ23-81-К4.
В претензии нужно указать ваш ф.и.о. контактные данные и банковские реквизиты куда продавец должен перечислить. Если не указать в реквизитах номер счёта могут отказать во взыскании штрафа.
Апелляционного определение Саратовского областного суда от 16 апреля 2019 г. по делу № 33-2369/2019, Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 2 октября 2014 г. по делу № 33-13716/2014.
Далее в претензии нужно указать дату и адрес места, где вы купили товар, его стоимость и размер расходов, связанных с приобретением товара, так же указать выявленный недостаток и как он был выявлен (например в рамках эксплуатации).
К претензии приложите скан чека, если чека нет банковскую выписку или иной документ, подтверждающий факт покупки.
Далее в претензии нужно указать ваши требования.
Кирилл надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.