Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
При том что ранее с этим проблем ни каких не было и дополнительные изменения в габариты ТС не вносились
Подскажите пожалуйста как обжаловать 2 полученных штрафа в размере 250 000 каждый по статье 12.21.1 часть 2 Превышение габаритов указанных в специальном разрешении, более чем на 10 см. При том что ранее с этим проблем ни каких не было и дополнительные изменения в габариты ТС не вносились.
, Руслан, г. Домодедово
Юлия Павлюк
рейтинг 7.2
Здравствуйте!
На обжалование у вас есть 10 дней после получения копии постановления. Госпошлина не нужна.
Кто вынес постановление — суд или должностное лицо?
Если нарушения совершены впервые, можете пробовать заменить штрафы предупреждением — на основании ч.1 ст.4.1.1 КоАП.
Возможен вариант со снижением размера штрафа. При соблюдении ряда условий (ч.3.2 ст.4.1 КоАП) штраф может быть назначен меньше, чем это предусмотрено ч.2 ст.12.21.1 КоАП.
Похожие вопросы
Человек за долг не платит и за квартиру так же не платит, не проживает в квартире уже полтора года, но это единственное жилье
Мне нужно знать, можно ли через суд выселить человека из жилья в соц найме, человек за квартиру не платит около 5 лет, год назад было начато исполнительное производство на всех прописанных. Человек за долг не платит и за квартиру так же не платит, не проживает в квартире уже полтора года, но это единственное жилье
И вопрос нотариусы заверяют все эти договора?
Добрый день. Я купила квартиру и взяла у долг у брата 1.400.000 рублей. Взамен он хочет прописаться ко мне. А когда я выплачу весь долг. То выпишется. Хочу составить у нотариуса договор о том что я погашаю долг. Каждый месяц по 25000. И после этого он выписывается. Или лучше сделать временную регистрацию на весь срок выплаты долга. И вопрос нотариусы заверяют все эти договора? Заранее благодарю за ответ .
Как это правильно оформить, чтобы не было проблем
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать. У меня сестра занимается нумерологией. Живет в Германии, но клиенты из России. Из-за санкций переводы зарубеж запрещены. Она попросила меня открыть счет и чтобы клиенты присылали деньги мне. Как это правильно оформить, чтобы не было проблем.
А как правильно сидим думаем и не знаем?
Добрый день,брату 54 года.Заключил контракт в том году на год ,окончание контракта 25 августа.Как правильно написать 2 рапорта на увольнение .Сказали 1 рапорт на увольнение и 1 рапорт что по годам.А как правильно сидим думаем и не знаем?Образец найти не могу.
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств