Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег меня не устраивает, так как данная модель на нормальных сайтах/магазинах сейчас стоит 200+ тысяч
Здравствуйте, год назад я приобрел видеокарту в магазине CompDay за 136500р, гарантия у нее год, полтора месяца назад сдал ее по гарантии (перегревалась), прошло 45 дней и они мне говорят, что исправить неполадки не могут, так как поставщик уехал и они решили выплатить деньгами. Поменять на точную такую же модель они не могут, так как ее у них нет в наличии. Возврат денег меня не устраивает, так как данная модель на нормальных сайтах/магазинах сейчас стоит 200+ тысяч, но они ссылаются на цены на озоне на магазины однодневки, у которых цена как раз порядка 130000. Мол вот на рынке есть цена как у нас год назад, так что вас должно устроить. Но очевидно, что эти магазины пустышки, доставка из Китая, и скорее всего приедет или БУ или вообще ничего
Разницу в цене они тоже не хотят возмещать, опять же ссылаясь на эти магазины однодневки.
Я пока никаких официальных претензий им не предъявлял, эту всю информацию мне передал менеджер по телефону, сославшись на их юридический отдел.
Понятно, что они не хотят компенсировать 100000р. Можно ли как-то в претензии отразить, что они ссылаются на "пустышки" и приобщить скриншоты с ценами с нормальных сайтов.
У них в наличие есть почти такая же модель как у меня, без подцветки просто, они даже на нее не хотят менять, так как за год цена возросла
Здравствуйте, Максим!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!