8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть приобретенный телевизор в магазин, так как он не выполняет свои встроенные функции в домашних условиях?

Здравствуйте. Могу ли я вернуть приобретенный телевизор в магазин, так как он не выполняет свои встроенные функции в домашних условиях?

, Наталья Владимировна Сидорова, г. Саратов
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Здравствуйте, Наталья Владимировна!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Наталья Владимировна Сидорова
Наталья Владимировна Сидорова
Клиент, г. Саратов
Спасибо
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Наталья Владимировна

1 нужно удостовериться является ли ваш товар технически сложным и входил ли он в перечень технически сложных товаров. Данный перечень установлен Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/

предполагаю является. 

Тогда возникает вопрос как давно вы его купили .

Если приобретенный вами товар относится к ТСТ, при обнаружении в нем недостатков (независимо от их существенности) вы вправе вернуть его продавцу и потребовать его замены или возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара. Указанный срок исчисляется со дня, следующего за днем передачи товара  абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17.

Если прошло больше времени то  ваши требования удовлетворят если.  ( 1 из 3 ) 

 нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;
невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
обнаружен существенный недостаток товара.

Наталья Владимировна 

Надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г.

1
0
1
0
Наталья Владимировна Сидорова
Наталья Владимировна Сидорова
Клиент, г. Саратов
Спасибо
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Недвижимость
Здравствуйте, могу ли продать свою долю 1/2гаража не родственник
Здравствуйте, могу ли продать свою долю 1/2гаража не родственник
, вопрос №4103297, Евгения, г. Москва
Исполнительное производство
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
При задолженности по кредиту, могут ли приставы списать стиральную машину, холодильник, телевизор?
, вопрос №4103275, Александр, г. Москва
Исполнительное производство
Можем ли оспорить и выиграть суд, чтобы не платить?
Здравствуйте! Приставы несколько лет назад прекратили дело по статье 46 Об исполнительном производстве. Но банк в настоящее время подал в суд заявление о восстановлении упущенных сроков для предъявления к принудительному исполнению в отношении должника. Можем ли оспорить и выиграть суд, чтобы не платить?
, вопрос №4103131, Эля, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Добрый день, ехал по дороге и немного выехал на обочину где шла девочка она испугалась и отошла в сторону споткнулась и растянула ногу, могут ли быть какие то последствия?
Добрый день, ехал по дороге и немного выехал на обочину где шла девочка она испугалась и отошла в сторону споткнулась и растянула ногу, могут ли быть какие то последствия? Столкновения не было.
, вопрос №4103173, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2024